[ начало ] | [ М ] |
Московско-Киево-Воронежская железная дорога
(см. Киево-Воронежская железная дорога) — 7 июня 1895 года Высочайше утверждено 3-е дополнение к уставу общества Киево-Воронежской жел. дор., согласно которому обществу присваивается наименование общества М.-Киево-Воронежской ж . д., отдается (с 1 января 1897 г.) в арендное содержание Казенная Ливенская ж. д., находящаяся ныне в арендном пользования общества Юго-восточных жел. дор., и предоставляется сооружение и эксплуатация рельсовых путей: 1) ширококолейных — а) от ст. Брянск, Льгово-Брянской линии, на Сухиничи, Калугу и Малоярославец до Москвы, с соединительными путями, и б) от ст. Мармыжи, Киево-Воронежского участка, до ст. Ливны, Ливенской ж. д., с перестройкой последней в ширококолейную, и 2) узкоколейной ветви от ст. Пирятин до пристани Красное, на левом берегу Днепра.
Из чистого дохода отчислено (к 1 янв. 1895 г.).
на уплату %% | |
а) по облигациям |
2328970,45 |
б) по акциям |
677569,80 |
на погашение: | |
а) облигаций |
232197,80 |
б) акций |
37349,28 |
Чистой прибыли осталось в распоряжении общества |
1557748,43 |
Данные о движении и выручке.
В тыс. |
Сред. пробег, верст |
Сред. в коп. за 1 вер. проезда |
Сумма, в тыс. |
|
Пассажиров (чел.) |
1332 |
158,48 |
0,866 |
1827 |
Багаж (пд.) |
285 |
— |
— |
93 |
Грузы большой скор. |
900 |
— |
— |
147 |
Грузы малой скор. |
122570 |
194,88 |
0,028 |
6770 |
M. Т.
Page was updated:Friday, 11-Nov-2016 13:29:33 MSK |