[ начало ] [ П ]

Пермь-Тюменская железная дорога

до 1 января 1898 г. именовавшаяся Уральской железной дорогой, — образовалась из дорог: Уральской горнозаводской (670 верст), Екатеринбурго-Тюменской (347 верст) и Екатеринбурго-Челябинского участка (227 верст). Уральская горнозаводская железная дорога построена в 1874—1879 гг. на средства акционерного общества и перешла в казну с 1 июня 1887 г. Екатеринбурго-Тюменская и Челябинский участок с самого начала постройки (первая в 1883 г., второй в 1894 г.) находятся в казенном управлении. Данные о движении по Уральской железной дороге за 1896 г.:

 

В тысячах

На 1 пассажира или 1 пуд

С 1 пассажира или 1 пуда

Средний пробег, верст

Средняя выручка, коп.

Пассажиров всех классов

Товаров большой скорости, пуд.

Грузов малой скорости, пуд.

903

503

95653

127

347

221

98

20,9

5,42

Результаты эксплуатации

В рублях

1896

1895

1894

Валовой доход

Расход

Чистый доход

Чистый доход на версту дороги

6802015

4397888

2404126

2257,40

6628898

4281361

2347537

2308,34

7101143

4180909

2920234

2871,43

По отделам расходы определяются следующим образом:

 

Рубли

В % от валового расхода

На версту дороги

Центральное управление

223479

5,08

209,84

Управление дорогой, врачебная и материальная части

294085

6,68

276,14

Надзор за путем и сооружениями, содержание и ремонт их

1439519

32,73

1351,66

Движение, телеграф и телефоны

750057

17,05

704,28

Тяга поездов, содержание и ремонт подвижного состава

1289260

29,32

1210,57

Прочие расходы (обязательные, чрезвычайные, служебные перевозки

401488

9,14

376,98

М. Т.


Page was updated:Tuesday, 11-Sep-2012 18:16:09 MSK