[ начало ] | [ П ] |
Пермь-Тюменская железная дорога
до 1 января 1898 г. именовавшаяся Уральской железной дорогой, — образовалась из дорог: Уральской горнозаводской (670 верст), Екатеринбурго-Тюменской (347 верст) и Екатеринбурго-Челябинского участка (227 верст). Уральская горнозаводская железная дорога построена в 1874—1879 гг. на средства акционерного общества и перешла в казну с 1 июня 1887 г. Екатеринбурго-Тюменская и Челябинский участок с самого начала постройки (первая в 1883 г., второй в 1894 г.) находятся в казенном управлении. Данные о движении по Уральской железной дороге за 1896 г.:
В тысячах |
На 1 пассажира или 1 пуд |
С 1 пассажира или 1 пуда |
|
Средний пробег, верст |
Средняя выручка, коп. |
||
Пассажиров всех
классов Товаров большой скорости, пуд. Грузов малой скорости, пуд. |
903 503 95653 |
127 347 221 |
98 20,9 5,42 |
Результаты эксплуатации |
В рублях |
||
1896 |
1895 |
1894 |
|
Валовой доход Расход Чистый доход Чистый доход на версту дороги |
6802015 4397888 2404126 2257,40 |
6628898 4281361 2347537 2308,34 |
7101143 4180909 2920234 2871,43 |
По отделам расходы определяются следующим образом:
Рубли |
В % от валового расхода |
На версту дороги |
|
Центральное управление |
223479 |
5,08 |
209,84 |
Управление дорогой, врачебная и материальная части |
294085 |
6,68 |
276,14 |
Надзор за путем и сооружениями, содержание и ремонт их |
1439519 |
32,73 |
1351,66 |
Движение, телеграф и телефоны |
750057 |
17,05 |
704,28 |
Тяга поездов, содержание и ремонт подвижного состава |
1289260 |
29,32 |
1210,57 |
Прочие расходы (обязательные, чрезвычайные, служебные перевозки |
401488 |
9,14 |
376,98 |
М. Т.
Page was updated:Tuesday, 11-Sep-2012 18:16:09 MSK |