[ начало ] [ С ]

Самаро-Златоустовская жел. дор .

— сооружена казной, кроме Оренбургской линии, присоединенной к дороге по выкупе ее из частного владения (см. Оренбургская жел. дор.). Протяжение дороги — 1491 вер. Стоимость дороги: С.-Уфимского участка — 23814990 кред. руб., Уфа-Златоустовского уч. — 18969869 руб., Златоуст-Челябинского уч. — 5971949 кред. руб., Оренбургской ветви — 37486266 руб., всего 86243074 руб. кред. Движение открыто на последнем строительном участке (Златоуст — Челябинск) 25 октября 1892 г. Результаты эксплуатации за 1898 г.: валовой доход 14641053, чистый — 3917393 р.

 

Расходы. Рубли.
1. а) Доля по содержанию управления казен. жел. дор. 41495
б) Содержание коммерческого отдела 52787
в) Расходы, произведенные местным управлением 314143
2. Управление дороги, врачебная и материальная часть 410193
3. Надзор за путем и сооружениями, содержание и ремонт их 2152420
4. Телеграф и телефоны 1640547
5. Тяга поездов, содержание и ремонт подвижного состава 5580560
6. Особые обязательные расходы 56794
7. Расходы, вызываемые чрезвыч. обстоятельствами 113459
8. Расходы по финансовым оборотам 3911
9. Расходы от таксировки служебных перевозок 397351
Всего 10723660

Данные о движении.

 

  В тысячах. Средний пробег в верстах. Выручка (в коп.) пасс.- или пудо-верст.
Пассажиров, чел. 1320 344 0,43
Товара бол. скорости, пд. 1334 572 1/25
Грузов, пд. 136706 483 1/56

М. Т.


Page was updated:Tuesday, 11-Sep-2012 18:16:25 MSK